Конкуренты компании ООО ТД "МЕБЕЛЬТОРГ"

Общий объем рынка составляет 422.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (422.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (19.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬТОРГ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ" 23.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУФИК ШОП" 23.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 23.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 23.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 23.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОБАЗА СТРОЙ" 23.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 23.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭЯ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 23.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 23.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 23.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО-ПРЕМИУМ" 23.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-М" 23.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ОГНЯ" 23.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛВЕРК" 22.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 22.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОРО ИНТЕРЬЕР" 22.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" БРПС 22.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ БИАНТА" 22.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ САД" 22.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 22.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ" 22.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕКС" 22.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ КРЫМ" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ХАРД-ВУД-99" 22.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом