Конкуренты компании ООО "СТАРЛЮКС"

Компания «СТАРЛЮКС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ТОРГОВЛЯ, ИНВЕСТИЦИИ, ТРАНСПОРТ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВНЕШНЯЯ СВЯЗЬ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДЕКОР-С" 5.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТПРОМТОРГ" 5.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ АРТ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГУПАК" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕПЛОСЕРВИСПЛЮС" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛСТИЛЬ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПАК" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИБРИ" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИНКОЛЬ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НЬЮ ЛЕВЕЛ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВОПЛИТ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМЕКС" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ АВТО СЕРВИС 16" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ ЖЮТЕЛЬ" 5.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГРИНХАУС" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО-СПЕКТР" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом