Конкуренты компании ООО "ЗОЛУШКА"

Компания «ЗОЛУШКА» занимает 0.0542% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 706.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0542% (383.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛУШКА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЛУЗСКОЕ РАЙПО 458.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАННА" 454.47 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЛИНСКОЕ РАЙПО 445.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 441.23 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ ЗАПАД" 436.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНАКОВСКИЙ ПРОДУКТ" 432.38 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМ" 421.49 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 409.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ СЛВЗ" 408.90 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
АРДАТОВСКОЕ РАЙПО 407.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАСПИ" 406.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПОВЕДНИК" 404.71 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ И ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 401.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 399.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКОЕ" 399.45 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАННА" 397.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ТАТАРСКОЕ РАЙПО 393.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЖТРЕЙДИНГ" 387.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЪ" 386.31 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-1" 383.40 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОС РИТЕЙЛ" 376.52 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОЛЕСЯ" 375.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮГОР" 369.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ПЛЮС" 368.85 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 357.48 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом