Конкуренты компании ООО "ЛАЗУРИТ"

Компания «ЛАЗУРИТ» занимает 0.0032% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (6.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗУРИТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 7.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АПЕКС" 7.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО" 7.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АЗ+" 7.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТОР" 7.28 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ" 7.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИХИМ" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЮГРА-ЗНАК" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ГРУПП" 7.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УСПЕХА" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОН СТОП" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР" 7.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 7.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КЛОТО" 7.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВРОРА-ЦЕНТР" 7.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ПС" 7.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ ГРАФ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРИНТ" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛОТОС" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" 7.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ГУП РМЭ "ТИПОГРАФИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" 7.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ РЕКЛАМЫ" 7.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ САЛОН" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ДИЗАЙН" 7.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом