Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (350.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦТ "ТБВ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКУРТ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛКАФЕ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКЕЦ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ИМИДЖ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-Н" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮПАБ" 419.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУАССАН" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНА 25" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИКО М" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИК" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА КОЙЛ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ГОЛОДНЫЕ УТКИ" 416.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККУНДУЗ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН РОЯЛ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХАРА" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОЯК" 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом