Конкуренты компании ООО "ЭКСПОТРЕЙД"

Компания «ЭКСПОТРЕЙД» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЗАВОД МЕТАЛЛОПРОФИЛЯ-ЧЕРЕПИЦЫ "СТИЛ-ЛАЙН" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛО-СИБИРСКАЯ ГТК" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСПЕР" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНАР ТМ" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНТИКОР ИНДУСТРИЯ" 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ДЛЯ ВАС" 7.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМЕТ" 7.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 7.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЛД" 7.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСТОВГАЗДОБЫЧА" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДА СК" 7.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НЕВА СТРОЙ" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕМ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР" 7.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ-НН" 7.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЕРРА" 7.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ-ПЛАТЦ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОМАШ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛИНДУСТРИЯ" 7.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАЙДИНГ" 7.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИЛЬФОН" 7.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСНАБ" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»