Конкуренты компании ООО "ЛЮБОВЬ"

Компания «ЛЮБОВЬ» занимает 0.0075% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (67.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮБОВЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-М" 80.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 80.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 80.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРО" 80.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 80.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 80.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР ХАРГРИВЗ" 80.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 80.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСЕО" 80.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ МЕРИДИАН" 80.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 80.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА" 79.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕЕСТР" 79.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 79.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПОЙНТ" 79.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФИНАНС" 79.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 79.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА1" 79.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АГ" 79.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 79.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "КАРЕ-ПИАР" 79.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 79.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН" 79.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 79.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 79.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом