Конкуренты компании ООО ФИРМА "АГРОТЕХТОРГСЕРВИС"

Компания «ФИРМА АГРОТЕХТОРГСЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (5.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА АГРОТЕХТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИЛ СПБ" 7.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 7.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СНАБИНВЕСТ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМП-СПБ" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКОДОР-ОПТИМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 6.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОТЕХНИКА" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХСНАБ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА-УФА-ЦЕНТР" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРКАР" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 6.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОБИЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "АВТОДИЛЕР" 6.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД ПЛЮС" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТС" 6.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ДВ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРОСТ" 6.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИП-24" 6.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСКАР" 6.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССВЕКТОР" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛЕС" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЙ СИСТЕМ" 6.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 6.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН КАЗАНЬ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХТС" 6.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом