Конкуренты компании ООО "РА "ФЕРЗЬ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФЕРЗЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (204.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФЕРЗЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 244.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕДИА +" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ24" 244.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГ МЕДИА" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН-ЦЕНТР" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИД" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН+" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО МЕД МЕДИА" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "55 УЛИЦА" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДАЙНЭМИКС" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ИНДУСТРИЯ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЦ" 241.00 тыс. руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМИНВЕСТ" 241.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТИ ЗД" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН-МЕДИА-ТЮМЕНЬ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРТНЁР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СОРОКА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛЕКОМ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом