Конкуренты компании ООО "МАРКО-ПУЛ ВОРОНЕЖ"

Компания «МАРКО-ПУЛ ВОРОНЕЖ» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (44.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКО-ПУЛ ВОРОНЕЖ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИТУЛ НСК" 52.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ТД ЛИКОМ ООО 52.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО "ВОЛОК" 52.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАТЬ" 52.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 52.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЯНТАРЯ" 52.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 52.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРИУМФ" 52.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРГВАВА 8" 52.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТА-ЧИТА" 52.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД КОНСТАНТИНОВО" 52.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕС" 52.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЩЕРБИНСКИЕ ЛИФТЫ" 52.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНБЭГ" 52.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН" 52.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ИШИМСКОЕ СЕЛЬПО 51.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧЕРНОВСКОЕ ПОО СЕРГИЕВСКОГО РАЙПО 51.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПТОРГ" 51.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 51.92 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 51.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 51.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САТУРН-95 51.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК" 51.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "СТД" 51.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КУБАНЬ" 51.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом