Конкуренты компании ООО "ТК УНИВЕРСАЛ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (30.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИСЕРВИС" 36.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОМАКОН-ЦЕНТР" 36.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 36.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 36.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА ПЛАСТИК" 36.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ДЕКОР" 36.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФАБРИК" 36.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 36.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 36.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПАРТНЕР" 36.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД-ПРО" 36.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИПАК" 36.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛТОН-ЛОДЖИСТИК" 36.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗВЕЗДНОЕ ДЕТСТВО" 36.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ М" 36.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИОН" 36.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 36.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ" 36.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКАЯ ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 36.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТ" 36.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 36.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ДЕЛИВЕРИ" 36.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРАНС" 36.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 36.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМПЛАСТ" 36.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом