Конкуренты компании ООО "ФАРФОР ПЛЕЙС"

Компания «ФАРФОР ПЛЕЙС» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРФОР ПЛЕЙС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-РИТЕЙЛ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛАМО" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКИМ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЭС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЁМА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИФФ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРО" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМХОФ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК КРОВСИСТЕМ" 2.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСТРОЙСЕРВИС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК ГРУП" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАДА ГРИН" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "СИЯНИЕ" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МОНИТОРИНГ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУС" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОО-СЕРВИС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРОНИК" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРО" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕЛИТЕЛЬ МИРА" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом