Конкуренты компании ООО "РЕККОМ"

Компания «РЕККОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕККОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ-КРЫМ" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИКОН" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВЫБОР" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРЕЙД" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 8" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИР.РУ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВК ПРЕСС" 95.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 95.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ СОЛЮШНС ГРУПП" 95.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК - ТРАМПЛИН" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ РЕКЛАМЫ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА НА МОНИТОРАХ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕГАПОЛИС" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛС МЕДИА" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ БРЕНД" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМИНКИ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИАЙ ПРОДЖЕКТ" 94.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БСК" 93.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТ" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом