Конкуренты компании ООО "СТРОЙОПТ"

Компания «СТРОЙОПТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ-НН" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМПОЛИМЕР" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНДУСТРИЯ" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ДЕКО" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОТЕХ Н" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 14.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАЛ-ЮГ" 14.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНКОМ" 14.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙ" 14.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПЛАСТ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРРА" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИЗОБИЛИЕ" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК СТРОЙСИСТЕМА" 14.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТДОРСТРОЙ" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОАВТОМАТИКА" 14.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕГЕНТ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ РИТЕЙЛ" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТА" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ ДЕКОР" 14.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 14.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ-Л" 14.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом