Конкуренты компании ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "К2"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ К2» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ К2» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС" 8.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 8.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО - АЛЬЯНС" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 8.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 8.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАБО" 8.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИМПУЛЬС" 8.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПОСТАВКА" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕН" 8.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОГЕР" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРДА" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТАЙМ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЯНА" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК "ТРИУМФ" 8.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕМЕЛ" 8.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА-ДОМА" 8.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРА-Д" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛД МАСТЕР" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КОНТРАКТ" 8.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом