Конкуренты компании ООО "ВРК ГРУПП"

Компания «ВРК ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (249.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРК ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕПУТАЦИЯ39" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО ИДЕЙ "МИ-2" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-МЕДИА" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК МЕДИА" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТОРГМЕДИА" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕЛ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСИПРИНТ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМТВ" 297.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИДОВ МАРКЕТИНГ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ АРТ" 296.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМБРЕНД" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКП "РОТОР" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАНДР" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИНА" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛИЗАТОР" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМО-ЗНАК" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО-РЕКЛАМА" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 294.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 294.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС НОВЫЕ ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТМЕДИА" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК КИТ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ЦЕНТР" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом