Конкуренты компании ООО "ВОСМАН"

Компания «ВОСМАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 706.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (298.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСМАН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИС" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБРЕГИОН" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТСТРОЙ" 353.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ КОМФОРТА" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИЛИЧЕНКО "ГУРОН" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ УНЦИЯ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРМАГ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВВ-СТРОЙ" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИНО" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-79" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА И К" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОРАНЖЕРЕЙНСКОЕ ПО 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС МАРКЕТ" 340.27 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМФОРТ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ МЕБЕЛЬ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛАЖДЕНИЕ" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом