Конкуренты компании ООО "МОЛПРОДУКТ - МУРМАНСК"

Компания «МОЛПРОДУКТ - МУРМАНСК» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 496.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (496.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛПРОДУКТ - МУРМАНСК» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 5.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАН" 5.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЗБУКА ВКУСА" 5.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОСКВОРЕЧЬЕ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТРЕЙД" 4.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ ДОМ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПВК" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУС ЭКСПОРТ" 4.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТРЭК" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ВКУС" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОСЕРВИС" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВОЧНЫЙ ПРОДУКТ" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом