Конкуренты компании ООО ТМ "АЛЕКСАНДР"

Компания «ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ АЛЕКСАНДР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ АЛЕКСАНДР» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СССПК "АЛЕКСАНДР" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАРКЕТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ-МАСТЕР" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИБАЛТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК "КОНСТАНТА" 1.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА ОРИОН" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЛЕНА" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНУКА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКРУМ" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТАНДЕМ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОФФЕ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМАГ38" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО УЛЕЙ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФБИ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДКОМ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ЛАЙН" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛЛЮКС" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТА-АГРО" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом