Конкуренты компании ООО "ЗНАХАРЬ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (125.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАХАРЬ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ-ФАРМ" 151.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАР" 151.11 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА В7 АБАКАН" 151.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА В7 АБАКАН" 151.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МП "ФАРМАЦИЯ" Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 151.09 млн руб. - Конкурентный анализ
КОГУП "МЕЖРАЙОННАЯ АПТЕКА № 21" 151.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 151.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСАНА" 150.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗ СПБ" 150.69 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 150.61 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 150.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ АПТЕКА" 150.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ АПТЕКИ" 150.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЕВРОМЕД" 150.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-МАРКЕТ" 150.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАКСЕНА" 150.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТФАРМ" 149.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКС" 149.91 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША АПТЕКА ПЛЮС" 149.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕЙ" 149.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПЕЦСЕРВИС" 149.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКОН-ФАРМ" 149.59 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 149.37 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОФАРМ" 149.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖНАЯ АПТЕКА" 149.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом