Конкуренты компании ООО "ЛИБЕРТИ"

Компания «ЛИБЕРТИ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (64.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИБЕРТИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СТРОЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 76.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 76.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 76.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 76.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 76.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 76.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРОН" 76.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТИК" 76.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 76.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТМЕД" 76.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТЕКС" 76.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОНФЕРЕНЦИЯ" 76.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 76.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 76.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСТРОЙ" 76.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗКОМПЛЕКТ МОСКВА" 76.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ДОБРОСТАЛЬ" 76.83 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 76.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 76.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБНАЯ КОМПАНИЯ" 76.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР" 76.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 76.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПАНОРАМИК" 76.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛАСТИК" 76.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС" 76.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом