Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД"

Компания «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (39.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОСС-ПРОМО ГРУПП" 47.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 47.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРГО" 47.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ВЗГЛЯД" 47.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТИМ" 47.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РКР-СЕРВИС" 47.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКОН ПАРТНЕР" 47.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРВИЛ" 47.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУМ-ПРОДАКШН" 47.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН И ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 47.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СТ" 47.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД АРТ" 47.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М10Р" 47.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПЭЙ" 47.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СОВА" 47.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 47.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 47.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 46.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИКАТ ДС" 46.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДОР СПБ" 46.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕГУПАК И КО" 46.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИЗАЙН" 46.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА БАИНГ" 46.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕДИА" 46.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК" 46.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом