Конкуренты компании ООО "ПРОДОБРО"

Компания «ПРОДОБРО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (288.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДОБРО» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФК" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 345.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИЯ-АКП" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛ ВЕНЧУР" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ К" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЕС" 344.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРД" 344.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 343.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН+" 343.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЫГОРЫ" 342.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ СОБОЛЬ" 342.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХАРЕСТ" 342.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ОХОТНИКА" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТИКАФЕ" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖИЙ ХУТОР" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИКЧИН" 341.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУС" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ГАРМОНИЯ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом