Конкуренты компании ООО "СМАРТ ЮНАЙТЕД ГРУПП"

Компания «СМАРТ ЮНАЙТЕД ГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ЮНАЙТЕД ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУС ПРО" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 12.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЛЕР" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - МИКС" 12.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТЕРРА" 12.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМГ ЧЕБОКСАРЫ" 12.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИ-УАЙ-ЭН-БИ" 12.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКАЙ ВИЖН" 12.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БАИНГ" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА МЕДИА" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТТОРГ" 12.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 12.46 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОХОДНОЕ МЕСТО" 12.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЕВРОПРОЕКТ" 12.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 12.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ОРГАЛИТ-ПЛЮС" 12.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА-СУРГУТ" 12.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ МЕДИА" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СТИЛЬ" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 12.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗАРОВА ПРО" 12.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "СМАРТ" 12.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНСТРОЙ ЛАЗЕР" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом