Конкуренты компании ООО РА "ПИАР ГРУПП"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПИАР ГРУПП» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПИАР ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИКА" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 19.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 19.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЛ" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АРТ И К" 19.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ СТАР" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС" 19.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-МЕДИА" 19.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАК" 19.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРНИЦА КУЗБАССА" 19.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 19.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФФ-РОАД КЛУБ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ" 19.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС АЭРОПОРТЫ" 19.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТИС" 19.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РИКОМ" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 19.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 19.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАППС РУ" 19.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 19.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 19.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АМВ" 19.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО - ВЛАДИМИР" 19.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом