Конкуренты компании ООО ТД "СТРОЙМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 142.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (142.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (464.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮВЭКС" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОМ" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА ДЕКОРА" 542.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕМОНТ" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛБИ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГПЛАСТ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ-ПЛЮС.РУ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-ТОРГ" 520.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА МОЖЕТ" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЖИБ" 509.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАКС" 508.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМФОРТ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР`ОК" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИСТЕМА-41" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ПСКОВ" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-ОГНЕУПОРЫ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЫНКА" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСТРОЙ" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН-КРАСКИ ПЛЮС" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙТОРГ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛАМИФЬ" 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом