Конкуренты компании ООО "ПРОМОТОР"

Компания «ПРОМОТОР» занимает 0.0047% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (87.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОТОР» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕЗАВИСИМОСТЬ УФА МЦ" 104.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЦ "ОРИОН-АВТО" 104.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-АВТО ПРЕМИУМ" 104.32 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 104.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН ЭКСПРЕСС" 104.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА" 104.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗСА "ВЕРК" 103.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОИНСИС" 103.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСНАБТЕХ" 103.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АНКОР АВТО" 103.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 103.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 103.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПАРТ" 103.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАГМЕНТ" 103.34 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТАВТО" 103.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИЯ-АВТО" 103.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МПК "АВАНТАЖ" 103.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФК "КАМСКИЕ ГРУЗОВИКИ" 103.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТИ" 103.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОНТАКТСЕРВИС" 102.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОХОЛДИНГ "АВРОРА" 102.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ТРАК" 102.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИДАСЕРВИС" 102.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕАЛ" 102.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСНАБЖЕНЕЦ-1" 101.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом