Конкуренты компании ООО "КРОВЛЯ И ФАСАД"

Компания «КРОВЛЯ И ФАСАД» занимает 0.0001% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (393.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОВЛЯ И ФАСАД» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "УРАЛЬСКИЙ ПОДРЯД" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССУ-1" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ХАРВИНТЭР" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНХОЛТ" 456.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМП 5" 455.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТ" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-1" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕРА" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСИНВЕСТСТРОЙ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НИКА" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 443.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН-СТРОЙ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСССТРОЙСЕРВИС" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ-ИТС" 436.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 433.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРОЙ ЛИДЕР" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЛАДСТРОЙ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК КВАНТУМ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом