Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ"

Компания «ИМИДЖ СТУДИЯ» занимает 0.0079% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 43.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ СТУДИЯ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "В УСПЕХЕ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА И К" 4.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА ИНДАСТРИ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНА" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЭФФЕКТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭТЭМ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРИ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ" 4.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЕЛЕНА" 4.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОН" 4.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЯГИ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТСОФТ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ИМИДЖ ЛЮКС" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"МАРИЯ" 4.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИНА" 4.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦКУЛЬТБЫТСЕРВИС" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВНА - ЛЮКС" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКИ-НОЖНИЦЫ" 4.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ` Л" 4.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС" 4.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПИР" 4.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом