Конкуренты компании ООО "ПРОФИ"

Компания «ПРОФИ» занимает 0.0006% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 43.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (269.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯНЦ" 322.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИО СЕРВИС" 322.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНЧ" 321.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАССУЛА" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 320.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 319.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВООБРАЖУЛЯ" 319.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКУС-ВИТА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ДЕЛО" 318.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВЭЛФ" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН - 1" 318.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ СМАЙЛ" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСА САЛОН - ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ИЛИАН-ИННА" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИТОК" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРО" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИ" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ОРХИДЕЯ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом