Конкуренты компании ООО "ГРАНД ПРОФИ"

Компания «ГРАНД ПРОФИ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД ПРОФИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМУС" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 10.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-МЕДИА" 10.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 10.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА"ДИРИЖАБЛЬ" 10.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС-2000" 10.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОМОУШН" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 10.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СФЕРА" 10.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ.КОМ" 10.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВАНС" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЮНАЙТЕД ГРУПП" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСУВЕНИР" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЛЕ" 10.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 10.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ДА КАЗАНЬ" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТОРИЯ" 10.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 10.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС" 10.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 10.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРИНТ" 10.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 10.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ ПРЕССА" 10.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом