Конкуренты компании ООО "ФЕВРАЛЬ"

Компания «ФЕВРАЛЬ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (57.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕВРАЛЬ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБИКАНА" 68.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА - 5" 68.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШКАФЕ СЕРВИС" 68.51 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙХОНА № 1 ОТРАДНОЕ" 68.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 68.39 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮССЕЛЬ" 68.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН" 68.38 млн руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 68.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДИНА" 68.37 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 68.37 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МАРКЕТ" 68.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ" 68.27 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 68.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОР ИМПЭКС" 68.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНИНГ ХОЛЛ" 68.24 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДВОРИК" 68.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО А2" 68.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБА" 68.17 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН МАРШЕ" 68.14 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБАИ ПРОЖЕКТ" 68.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРУМИР" 68.09 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАННИКА" 68.08 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 68.06 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯММИ НАЛЬЧИК" 68.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО МПФ "АЛЬФА" 68.04 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом