Конкуренты компании ООО "БОН ВОЯЖ"

Компания «БОН ВОЯЖ» занимает 0.0151% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 226.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (34.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОН ВОЯЖ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКО-СЕРВИС" 41.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 41.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНАРИО" 41.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 41.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАССА" 41.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНД" 41.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТЕКА" 40.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНД-СЕРВИС" 40.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЯ" 40.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИС" 40.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСЕД" 40.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКС" 40.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ № 1" 40.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИККИ" 40.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТОР" 40.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИНАС" 40.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАДОН" 40.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРСТА" 40.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА" 40.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАП" 40.44 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 40.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "31 КВАРТАЛ" 40.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛИТА" 40.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСАН" 40.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом