Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕНПАРТНЕРШИП"

Компания «ГОЛДЕНПАРТНЕРШИП» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕНПАРТНЕРШИП» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАУ" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 56" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ АВН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ИНВЕСТ +" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОВ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 2.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОВЧЕГ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТ МАКС КЛУБ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ "СК МКПП" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСОКОМ ИНЖИНИРИНГ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕОС" 2.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ТВ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом