Конкуренты компании ООО "ИРИС ГРУПП"

Компания «ИРИС ГРУПП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРИС ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ГАЛА-ТУР" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ПУТЕВОК" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ ВОЯЖ" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЗЕЙ" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА АВИАТУР" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ АВИА" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ ВОЯЖ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРЕЙД" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОРТ-ТУР" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ 777" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС ТУР" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАКОМ-ТУР" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС УФА" 1.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЕВЕЛ" 1.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ОН" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЙМИНГ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЮР ТРЭВЕЛ" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "НА ОТДЫХ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РАДУГА" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом