Конкуренты компании ООО "СИРОККО"

Компания «СИРОККО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (273.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИРОККО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСБ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-ТУР" 327.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ-ТУР" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСЛУГ" 327.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРИСТ-БАРНАУЛ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИРА" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЭВЭЛ" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВОЯЖ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕВОК" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ТУР" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИКА" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЭКСТУР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРА" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТРЭВЕЛ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРОФИ-ТУР" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ТУР" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОИНГ-БОИНГ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом