Конкуренты компании ООО ПКФ "КАРАВЕЛЛА ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КАРАВЕЛЛА ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0011% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 140.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (140.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА КАРАВЕЛЛА ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРИМ ДЕКОР" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ И ДИВАНЫ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ЛИДЕР" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕБЕЛЬ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФС" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА МЕБЕЛИ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗНИКОВ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМИРА" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФ "ИДЕЯ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЗЭТ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ МЕБЕЛЬ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ МЕБЕЛЬ" 1.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ-КУХНИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Х2" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МЕБЕЛЬ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПАРУС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧММ" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ УАН ГРУПП" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом