Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРОТЕХСБЫТ"

Компания «ЦЕНТРОТЕХСБЫТ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (34.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРОТЕХСБЫТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТЭК" 41.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАБА" 41.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 41.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСЕРВИС" 41.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕК ТРЕЙД" 41.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕК РУССИЯ" 41.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОНТИНЕНТ" 41.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭЙС" 41.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ИНТЕКО" 41.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРВИЛЬ" 41.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗРЕМБЫТ" 41.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ЛАЙН" 41.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 41.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОН ПОДАРКОВ" 41.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 41.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОДАРКОВ" 41.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 41.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАРКЕТ" 41.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА Р2Р" 41.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 41.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "МИКО" 41.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТТОН" 41.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИ ЛАЙН ТИТ" 41.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ПРИЗ" 41.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКЕРА-САПФИР" 41.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом