Конкуренты компании ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (416.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОНД КУЛЬТУРЫ" 498.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАЙЛ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТАРГЕТ" 497.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ГРУПП" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНЦЕПТ" 489.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМ" 483.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТМЕДИА" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА-КРУГ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ А - ЛИФЛЕД" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 478.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД 72" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТ" 477.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.-СЕРВИС" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ8 ДИДЖИТАЛ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ГРИНСТРИТ" 472.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА-КРОК" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭВРИКА" 470.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-3Д" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-А" 466.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом