Конкуренты компании ООО "НЕОНЕКС"

Компания «НЕОНЕКС» занимает 0.0063% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (56.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОНЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-РУС" 67.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК РАДУГАЗНАК" 67.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 67.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 67.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 67.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОММЕДИА" 67.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАЙЛ" 67.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РУМ" 67.49 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 67.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИКЭКСПО" 67.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОВЬ" 67.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКОЕ БЮРО РЕКЛАМЫ" 67.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 67.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО КЛИКОВ" 67.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ МЕДИАН" 67.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО И СРОКИ" 67.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" 67.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПАРИТЕТ" 66.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ТОП-МЕДИА" 66.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 66.88 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 66.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 66.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОСТУДИЯ" 66.84 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 66.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 66.81 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом