Конкуренты компании ООО "ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА 59"

Компания «ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА 59» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА 59» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАДИЗ" 7.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТРИАРТ" 7.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДЕН-СИБИРЬ" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ-ВП" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 7.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - СЕРВИС" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ ДВ" 7.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ НАВИГАЦИЯ РЕГИОН" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДИА" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЛАЙКИ" 7.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРА" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР РЕКЛАМА" 7.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ПРОДВИЖЕНИЕ" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-МЕДИА" 7.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАММОФОН" 7.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ МЕДИА ХАУС" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЕХНОЛОГИИ" 7.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТУС МЕДИА" 7.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "17" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПЕЛЛЕР ЭКСПО" 7.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ГРУПП" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 7.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом