Конкуренты компании ООО "АБ2 КРИС"

Компания «АБ2 КРИС» занимает 0.0063% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (57.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБ2 КРИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПЕРТ" 68.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ГРУПП" 68.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОСТАР" 68.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-НОВОКУЗНЕЦК" 68.49 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТРИЛ" 68.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУПП" 68.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 68.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ГРУПП" 68.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 68.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КР МЕДИАБАИНГ" 68.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРТ" 68.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 68.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВИКАР" 68.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОИСКОВО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА НЕДВИЖИМОСТИ" 68.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОЛЕ" 68.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МЕДИА СЕРВИС" 68.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГЭНЕРДЖИ" 68.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙМА" 68.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА МЕДИА" 67.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМАРКЕТ" 67.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-РУС" 67.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК РАДУГАЗНАК" 67.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 67.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 67.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 67.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом