Конкуренты компании ООО "ОПТИМУМ"

Компания «ОПТИМУМ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМУМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЬЮРЕМЕНТПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРА МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА ФИНАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУА МАО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКР "ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА24" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ БИЗНЕСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БББ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЛИЗИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЮНИВЕРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЮЖНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИЭЛЬ.ПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПЭТ К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом