Конкуренты компании ООО "НИКОЛАЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"

Компания «НИКОЛАЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (269.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКОЛАЕВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАВЕСТ" 322.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ К" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЕМК" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН МЕБЕЛЬ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАН" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРВУД" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОГРАД" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТОУН" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ УРАЛ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАФФ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВЕЛИЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ ФРИ СТАЙЛ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМФ 290.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛЬ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-М" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВЕЛЕ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН" 280.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМЕРРО" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 277.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом