Конкуренты компании ООО "КВАРТЕК"

Компания «КВАРТЕК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (210.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТЕК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКА РА" 252.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛИДЕЙ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГОРОД" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ИНФО" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ФЛАМИНГО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИС" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА СТАВРОПОЛЬ И КРАЙ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИЕНТМЕДИА" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ НА КРЕСТОВСКОМ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТОРИЯ ФИНАНС" 249.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН+" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АС "РЭК.ТАЙМ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРК ГРУПП" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИТ МЕДИА" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛАЙН" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 248.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С.И.О." 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-ТЮНИНГ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВМЕДИА" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ УРАЛА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ПРЕМЬЕР" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом