Конкуренты компании ООО "АЛТАЙСКИЙ КАРАВАЙ"

Компания «АЛТАЙСКИЙ КАРАВАЙ» занимает 0.0082% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (421.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКИЙ КАРАВАЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОС ДЖИ ПИ" 505.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИЛА" 505.40 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ХОДОВЫЕ СИСТЕМЫ" 505.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРИТЕЙЛ" 505.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬСЕРВИС" 504.38 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТОРГ-М" 504.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ПРО" 503.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИБКОНТРАКТ" 503.02 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ-СЕРВИС" 502.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТЕР" 502.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 502.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАГИЛ" 501.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ИНВЕСТ" 501.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 501.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЕТЕКС" 501.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 501.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-БРЕНД" 501.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРОКУС-ПЛАЗА" 501.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА-СД" 501.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 501.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНОЙ ЛИДЕР" 500.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМВОЛОКНО" 500.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 500.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН-ГРУПП" 500.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОЛИТЕГ ХОЛДИНГ" 499.82 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом