Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ "ЭКРАН"

Компания «СТУДИЯ ЭКРАН» занимает 0.0061% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (5.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЭКРАН» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ДА!" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ЯКУТСК" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТФ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АСТРТЕЛЕКОМ" 6.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 6.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП Г.ШАХТЫ "СТУДИЯ ДТВ" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЛА" 6.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВЬЮ" 6.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЕВРОПА ПЛЮС. УФА" 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФЛАГМЭН" 6.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО РЦНТ "ТБС" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "СОЮЗ-ТВ" 6.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ-ИНФО" 6.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТП" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛУНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 6.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТРК" 6.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ-2" 6.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 6.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ШКОЛА-СТУДИЯ "РАДИОКЛАСС" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 6.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " МРК " Л-РАДИО" 6.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМЕДИЦИНА.РУ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом