Конкуренты компании ООО "ГИД"

Компания «ГИД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (213.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО-Т" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 255.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ПЛАНЕТА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЭВЭЛ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРО" 255.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ТУР" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЭЛ" 254.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНСВАДЬБА" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АВЕНТУРА" 254.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС ТУР" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАС ТУР" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЛАЙН" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТРЭВЕЛ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТК ООО "АКВА-ТУР" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИТУР" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВРАЗИЯ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКСТУР" 253.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИТА" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом