Конкуренты компании ООО "МЕДПРОФЭКО"

Компания «МЕДПРОФЭКО» занимает 0.0330% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0330% (562.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДПРОФЭКО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗУБНАЯ АРХИТЕКТУРА" 674.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФАРМ" 671.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСАПТЕКА" 670.72 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ТОРГ" 667.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ФАРМ" 663.85 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТ.РУ" 662.21 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕТПРОМ" 651.62 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИФАРМ" 651.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВАБЕ-УРАЛ" 647.17 млн руб. 109 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТМЕДФАРМ" 647.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕРВИЖН РУС" 646.36 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ ЛОДЖИСТИКС" 645.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 642.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФА-ВОСТОК" 640.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ФАРМАКОППОЛА" 636.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД-ФАРМА" 635.69 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА ДИСКАВЕРИ" 633.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 633.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 632.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ГРУПП" 631.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 629.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИНФО" 627.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКС-МАР" 626.98 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИНАР-М" 625.86 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ ФАРМ" 619.90 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом