Конкуренты компании ООО "ДАРЛИНГ АЛКО"

Компания «ДАРЛИНГ АЛКО» занимает 0.0625% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0625% (209.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРЛИНГ АЛКО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАН" 249.78 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАР" 248.87 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 246.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 246.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНМАРКЕТ" 246.05 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 245.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 245.04 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТЕКА С" 243.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ГРУПП" 241.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 239.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО-ВЛ" 236.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ПОРТ-АЛЬЯНС" 235.52 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСЕРВИС" 233.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ЛАЙМ" 231.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКО" 227.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНА ФАНАГОРИИ" 222.72 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 222.40 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 222.37 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 222.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 221.82 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ХАУС" 219.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ АЛКО" 218.99 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ "ОСНОВА+" 217.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬМА" 215.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 24" 212.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»